ХОЛСТ
Мы работаем только с 100% натуральным холстом.
ЭКО КРАСКИ
Экологически безопасные экосольвентные чернила
ПОДРАМНИК
Из срощенного соснового дерева 2x3 cm.
Работаем с 2012 года
- 100% натуральный холст!
- Холст натянут на подрамник.
- Тросиковый подвес на стену.
- 1 день! Изготовление и отправка.
- ECO краски.
- Работаем с 2012 года.
- Доставка до двери или пункта выдачи СДЭК.
- Оплата на сайте или курьеру при вручении (любым для вас удобным способом).
- Работаем с юр. лицами.
Специальный интерьерный холст для четкого и яркого изображения
Без запаха
Не выгорает цвет
Не выделяет фенол на свету
Натуральных холст безопасен для здоровья
Мы делаем картины с галерейной натяжкой холста!
Это эффектный способ оформить картину без рамы. Оригинальность галерейной натяжки холста заключается в натяжке на галерейный подрамник так, чтобы холст был загнут на изнаночную сторону, боковые стороны прокрашены. Такой способ оформления картины не требует багетной рамы.Покрытие защитным лаком
- Хотите сохранить красоту и долговечность своих любимых картин? Мы рады представить вам нашу новую дополнительную услугу - покрытие защитным лаком холста картины.
- Наш специальный акриловый лак обладает уникальными свойствами, которые обеспечат надежную защиту вашей картины. Лак образует прозрачное покрытие, которое защищает холст от воздействия внешних факторов, таких как пыль, ультрафиолетовые лучи и влага. Он также предотвращает выцветание красок и сохраняет яркость и насыщенность цветов на протяжении многих лет.
- Наша услуга покрытия холста защитным лаком предоставляется профессиональными мастерами, которые имеют богатый опыт работы с искусством. Они тщательно нанесут лак на холст, обеспечивая равномерное и гладкое покрытие без повреждений картины. Каждая работа выполняется с максимальной тщательностью и вниманием к деталям, чтобы гарантировать лучший результат.
В октябре 2018 года в Лондоне произошло событие, которое потрясло мир искусства. Во время аукциона в Sotheby's картина "Девушка с шариком" известного английского стрит-арт художника Бэнкси самоуничтожилась прямо на глазах у зрителей. Этот акт не только вызвал огромный шок и интерес, но и поднял вопросы о ценности и уникальности искусства, а также об авторском праве.
Бэнкси - один из самых загадочных художников нашего времени. Его работы часто являются комментариями к социальным проблемам, политике и потребительскому обществу. Они возникают на стенах зданий или появляются в виде инсталляций на улицах разных городов мира. Картина "Девушка с шариком" была создана в 2006 году и считалась одной из самых значимых работ Бэнкси. Она представляет собой девочку, которая выпускает шарик в форме сердца.
Однако, после покупки картины на аукционе, она начала прошлась через встроенный в раму шредер и полностью превратилась в полосы. Этот акт самоуничтожения вызвал множество вопросов о том, что такое искусство и как его ценить. Некоторые считают, что это была гениальная постановка Бэнкси, которая только увеличила стоимость картины. Другие видят в этом действии художника протест против коммерциализации и потери авторского контроля над произведением. В любом случае, эта инцидент открыл новую главу в истории искусства и вызвал необходимость переосмысления его ценности.
Картина Бэнкси, которая самоуничтожилась в прямом эфире на аукционе, вызвала огромный резонанс в мире искусства. Однако, чтобы полностью понять значение этого произведения и его самоуничтожение, необходимо изучить его историю создания.
История начинается с появления картины под названием "Девочка с шаром". Это изображение девочки, одной рукой держащей шарик в форме сердца. Картина была создана анонимным художником Бэнкси в 2002 году. Она стала одной из самых известных работ художника и символизировала надежду и невинность.
В течение следующих лет картина была выставлена на различных выставках и получила огромную популярность среди зрителей. В 2018 году она была продана на аукционе за 1,04 миллиона фунтов стерлингов.
Однако самое интересное произошло после продажи картины. Сразу же после того, как было объявлено о покупке "Девочки с шаром", произошло нечто невероятное - картина начала саморазрушаться. Встроенный механизм, который ранее был скрыт от публики, начал уничтожать картину.
Механизм наполовину уничтожил картину, оставив только половину изображения видимой для зрителей. Эта необычная форма искусства стала новым поворотом в творчестве Бэнкси, который всегда был известен своими провокационными и нестандартными подходами к искусству.
Самоуничтожение "Девочки с шаром" вызвало много дискуссий и спекуляций. Некоторые считают, что это была просто художественная трюка Бэнкси, чтобы привлечь внимание к своему творчеству и вызвать общественное обсуждение о ценности и хрупкости искусства.
Другие видят в этом акте самокритику художника по отношению к коммерциализации его работ. Самоуничтожение может быть попыткой Бэнкси выразить свое недовольство тем, что его произведения превращаются в товары и продаются за огромные суммы денег.
Независимо от того, каковы мотивы Бэнкси, его самоуничтожение стало новостью, которая облетела весь мир. Это вызвало у зрителей и коллекционеров вопросы о ценности и подлинности искусства, а также о роли денег в мире искусства.
В результате этого акта художника "Девочка с шаром" приобрела еще большую популярность и стала одной из самых обсуждаемых картин Бэнкси. Она стала символом не только надежды и невинности, но и протеста против коммерциализации культуры.
История создания картины Бэнкси "Девочка с шаром" и ее последующее самоуничтожение являются ярким примером того, как художник может использовать свое творчество для вызова общественного дискурса. Этот акт поднял много вопросов о ценности и роли искусства в нашей жизни.
В октябре 2018 года картина "Девочка с шаром" Британского художника и стрит-арт-художника Бэнкси, была продана на аукционе за огромную сумму денег - 1,4 миллиона фунтов стерлингов. Однако, всего через несколько минут после покупки, произошло нечто невиданное: картина начала самоуничтожаться прямо на глазах у всех присутствующих. Это событие вызвало широкий резонанс в мировой прессе и долгое время обсуждалось в искусствоведческих кругах. В этом подразделе мы рассмотрим влияние самоуничтожения картины Бэнкси на мировое искусство.
Первым и очевидным влиянием является то, что это событие привлекло огромное количество внимания к творчеству Бэнкси. Художник известен своими политическими комментариями и социальными заявлениями через стрит-арт. Самоуничтожение его работы подняло интерес к его творчеству на новые высоты. Взрывная реакция на происшествие показала, что его работы вызывают яркие эмоции и становятся объектом обсуждения.
Кроме того, самоуничтожение картины Бэнкси привлекло внимание к вопросу ценности и непостоянства искусства. Традиционно представление о ценности произведения искусства связано с его сохранностью и уникальностью. Однако, самоуничтожение "Девочки с шаром" вызвало дебаты о том, может ли такое произведение иметь какую-либо материальную или эстетическую ценность после своего физического уничтожения. Это подняло вопросы о природе и значениях современного искусства.
Также следует отметить, что самоуничтожение картины Бэнкси стало мощным инструментом для привлечения внимания к проблемам коммерциализации и коммерческой природе искусства сегодня. Продажа "Девочки с шаром" на аукционе была своеобразной провокацией художника: он заранее спрятал дробовик в рамке картины, чтобы она могла быть уничтожена после продажи. Таким образом, Бэнкси выразил свое противостояние системе искусства, которая часто ставит в центр внимания коммерцию, а не само творчество.
В заключение можно сказать, что самоуничтожение картины "Девочка с шаром" Бэнкси оказало значительное влияние на мировое искусство. Оно привлекло огромное количество внимания к творчеству художника, вызвало дебаты о ценности и непостоянстве искусства, а также подняло проблемы коммерциализации и природы современного искусства. Независимо от личных мнений об этом произведении, его самоуничтожение является одной из наиболее запоминающихся и провокационных акций в мире искусства.
Событие, связанное с самоуничтожением картины Бэнкси, стало настоящим шоком для мирового искусствоведческого сообщества. Однако, благодаря социальным медиа, информация о произошедшем была распространена по всему миру в течение нескольких минут.
Роль социальных медиа в таких случаях становится все более значимой. В данном контексте, их роль можно разделить на две основные функции: первая - информационная, а вторая - коммуникативная.
Информационная функция социальных медиа заключается в том, что они позволяют оперативно распространять информацию об интересующих событиях. В случае с самоуничтожением картины Бэнкси это оказалось особенно актуально. Пользователи социальных медиа начали выкладывать фотографии и видеозаписи происходящего практически сразу же после того, как это произошло. Таким образом, люди по всему миру узнали о ситуации ещё до того, как эта новость достигла традиционных новостных источников. Благодаря этому, о самоуничтожении картины Бэнкси стало известно миллионам людей в кратчайшие сроки.
Коммуникативная функция социальных медиа в данном случае проявилась в возможности людей обсуждать произошедшее и делиться своим мнением. Пользователи активно комментировали фотографии и видеозаписи, обменивались информацией и выражали свое отношение к событию. Некоторые даже выразили свое удивление или негодование по поводу действий Бэнкси, считая его самоуничтожение произведения искусства лишней провокацией.
Одна из причин такой широкой реакции в социальных медиа заключается в том, что они предоставляют платформы для экспрессии эмоций и мнений. Люди часто используют социальные медиа для выражения своих чувств и мыслей на различные темы. В случае с самоуничтожением картины Бэнкси это было особенно актуально, так как происшествие вызвало смешанные чувства у многих людей.
Таким образом, социальные медиа сыграли важную роль в распространении информации о самоуничтожении картины Бэнкси. Они позволили оперативно информировать миллионы людей по всему миру о произошедшем и предоставили платформу для обсуждения и выражения эмоций. Это подчеркивает значимость и роль социальных медиа в современном информационном пространстве.
Самоуничтожение картины Бэнкси на аукционе в октябре 2018 года вызвало широкий резонанс в обществе и среди критиков искусства. Этот необычный ход художника, который известен своей провокационной и социально-ориентированной работой, стал предметом живой дискуссии.
Многие люди были потрясены и ошеломлены тем, что картина была уничтожена прямо перед их глазами. Идея саморазрушения произведения искусства в момент его продажи на аукционе является безусловно уникальной и непредсказуемой. Это действие вызвало бурные эмоции у всех присутствующих, создавая напряженную атмосферу.
Некоторые люди признали этот поступок Бэнкси гениальным актом протеста. Они видели его как попытку подвергнуть сомнению коммерциализацию и коммерческий успех в мире искусства. Самоуничтожение картины символизировало отвержение системы, которая часто ставит деньги и престиж выше самого искусства. Идея того, что художник может уничтожить свое собственное произведение прибыльной сделки, вызвала восхищение у некоторых людей.
Однако многие критики искусства выразили свое разочарование и неодобрение по поводу этого акта Бэнкси. Они указывали на то, что самоуничтожение картины является формой публичности и рекламы, которая только поддерживает коммерциализацию его работы. Некоторые считают это действие художника шокирующим трюком, который направлен на привлечение внимания к своей личности и увеличению цены его работ.
Реакция общества также была разнообразной. Многие люди оценили хороший юмор в этом акте и признали Бэнкси мастером провокации. В социальных сетях много шуток и мемов было создано на эту тему. Другие же видели в этом акте нечто более серьезное - возможность задуматься о роли денег в современном искусстве и о том, какие ценности оно отражает.
Самоуничтожение картины Бэнкси вызвало дискуссию о смысле и ценности искусства в современном обществе. Он поставил под сомнение коммерциализацию и прибыльность произведений искусства, а также роль художника в этой системе. Этот акт стал своеобразной провокацией, вызывающей различные эмоции у зрителей. В результате самоуничтожение картины Бэнкси не только привлекло мировое внимание к его работе, но и задало новые вопросы о сущности и значениях современного искусства.
Самоуничтожение картины Бэнкси на аукционе в 2018 году стало сенсацией в мире искусства. Это необычное действие художника вызвало бурные обсуждения и различные интерпретации. Однако, за этим актом скрывается глубокое значение и послание, которые отражают современную реальность и вызывают нас задуматься о роли и значениях искусства.
В первую очередь, самоуничтожение картины Бэнкси является противопоставлением установленным нормам и ценностям в мире искусства. Традиционно художественные произведения ценятся за свою уникальность, статусность и высокую стоимость. Однако акция Бэнкси принесла свежий взгляд на то, что может быть ценно для общества - не только материальная ценность, но и эмоциональная или символическая.
Кроме того, самоуничтожение картины Бэнкси подняло вопрос о коммерции в современном искусстве. Картина была продана на аукционе за огромную сумму денег, что подчеркивает коммерческую сторону искусства. Однако акция Бэнкси показала, что художник может иметь свою точку зрения на этот вопрос и использовать свое творчество для выражения протеста против коммерциализации искусства.
Самоуничтожение картины Бэнкси также отражает современные тенденции в мире искусства, связанные с использованием новых технологий. В данном случае, самоуничтожение было возможно благодаря устройству, спрятанному в рамке картины. Это демонстрирует, что современные художники не только используют новые технологии в своем творчестве, но и создают произведения искусства, которые могут меняться или разрушаться со временем.
Каким бы ни было значение самоуничтожения картины Бэнкси, это акт вызывает наш интерес и заставляет задуматься о роли и значениях искусства в современном обществе. Она напоминает нам о возможности использования искусства для выражения своих мыслей и эмоций, о необходимости противостоять установленным нормам и ценностям, а также об опасности коммерциализации искусства.
В заключение, самоуничтожение картины Бэнкси стало мощным событием в современном искусстве. Оно вызывает наш интерес и заставляет задуматься о роли и значениях художественных произведений. Эта акция подчеркивает необходимость новаторских подходов в мире искусства, а также призывает нас быть более осознанными потребителями культуры.