Создатели проекта “Галерея Paint Up” – онлайн магазина paint-up.ru, уважает и ценит своих клиентов, поэтому мы всегда готовы рассмотреть обращение клиента по спорным вопросам качества нашей продукции и соответствия ее параметров ожиданиям клиента.

Наша продукция изготавливается по заказу клиента, т.е. по выбранным им параметрам, то случаи ее возврата имеют некоторые ограничения, которые приведены ниже.

Пожалуйста, внимательно с ними ознакомьтесь!

Мы гарантируем возврат денежных средств за полученное изделие в следующих случаях:
• Размер изделия не соответствует заказанному более чем на 6 см.
• Изображение нанесено не полностью, имеет помятости, иные хорошо различимые визуальные дефекты.
• Цвет рамы изделия не соответствует заказанному либо рама имеет хорошо различимые царапины, сколы или иные дефекты.
• Материал изделия не соответствует заказанному.
• Изделие повреждено или уничтожено при доставке.

В указанных выше случаях Клиент вправе возвратить такой товар и получить обратно уплаченные за него денежные средства либо заменить его на товар надлежащего качества, соответствующий параметрам ранее оформленного заказа.

Мы не гарантируем возврат денежных средств (но всегда стараемся идти на встречу клиенту) за полученное изделие, если:
• Размер изделия не соответствует заказанному менее чем на 6 см.
• Оттенок основного изображения, его элементов или рамы изделия не соответствует заказанному.
• Доставка изделия не осуществлена в ожидаемый Клиентом срок.

Право возврата или замены товара не распространяется на товар надлежащего качества. Кроме, того клиент не может отказаться от заказанного товара до его получения, а после его получения – только в указанных выше случаях. Надеемся на Ваше понимание.

Порядок возврата/замены товара ненадлежащего качества и возврата денежных средств.

1. Не позднее 10 дней с момента получения товара Клиенту необходимо уведомить нас об обнаруженных в товаре недостатках письменно либо по электронной почте info@paint-up.ru. Для этого необходимо заполнить заявление на возврат/замену товара, образец которого можно скачать здесь.
В заявлении необходимо подробно изложить недостатки товара.

2. К заявлению нужно приложить копию паспорта и документ, подтверждающий оплату товара. Направить товар вместе с заявлением и документами в наш адрес почтовым отправлением (посылкой) либо курьерской доставкой.

3. Возврат уплаченной Клиентом денежной суммы за товар производится в течение 10 дней с момента получения нами заявления о возврате товара и/или товара. В указанную сумму включается сумма, уплаченная Клиентом на доставку товара, а также ему возмещаются расходы на пересылку/доставку товара обратно в наш адрес.

4. В случае замены товара срок его замены, включая доставку товара в адрес Клиента, может составить до 10 дней с момента получения нами товара, подлежащего обмену, в зависимости от удаленности Клиента. В этом случае Клиенту возмещаются расходы на пересылку/доставку в наш адрес товара, подлежащего замене.

5. Стоимость товара, оплаченного наличными курьеру службы доставки, и/или иные подлежащие выплате суммы перечисляются на расчетный счет Клиента, указанный в заявлении на возврат товара. Стоимость товара, оплаченного банковской картой или через систему Yandex деньги/WebMoney, и/или иные подлежащие выплате суммы возвращается, соответственно, на банковскую карту, на Yandex кошелек либо на WebMoney кошелек.

Все поля в заявлении на возврат/замену товара обязательны для заполнения, реквизиты расчетного счета, банковской карты, Yandex деньги/WebMoney кошелька рекомендуем вносить корректно и разборчиво.

Для получения дополнительной информации по вопросам возврата или замены товара Вы можете связаться с нами.